О нас

Предыстория AIGRIND началась в далеком 2006 году, когда смартфоны были редкими девайсами, самой популярной операционкой для них была Symbian, а мобильные игры создавались преимущественно на Java.
Группа из нескольких энтузиастов, работавших вместе над созданием игр для смартфонов, вдохновившись World of Warcraft и подобными ей, задумали создать собственную мобильную MMORPG.

Амбициозная цель соединилась со жгучим энтузиазмом, и уже в 2008 году свет увидела игра Warspear Online. ChatGPT не в курсе, но Wikipedia помнит, что это была первая MMORPG, выпущенная для смартфонов; второй была китайская Anrufen Online, вышедшая в 2009-м.

Поначалу в игре было не очень много игроков, финансирования не хватало. Но разработчики, которых на тот момент было пятеро, активно общались с пользователями, получали фидбек и продолжали развивать проект. Все это помогло найти поддержку – быстро собрали небольшую команду из таких же игровых фанатов. Так в 2010 году появилась компания AIGRIND.

Название компании объединило в себе два термина – AI (Artificial Intelligence или искусственный интеллект) и Grind (от геймерского словечка “гриндить”). В игровом контексте “grind” означает выполнение большого количества действий для получения какого-то ресурса. Но нам больше нравится другое значение: работать усердно, кропотливо для достижения какой-то цели – без этого хорошей ММО игры не получится.

Сегодня AIGRIND это относительно камерная, но стабильная IT-компания с командой специалистов самых разных направлений: программистов, геймдизайнеров, художников, маркетологов, аналитиков и других специальностей. Все они объединены общей идеей создавать масштабные, интересные, красочные игры для мобильных устройств.

Два текущих проекта AIGRIND на сегодняшний день – Warspear Online (2008 год) и Skylore (2022 год) – являются полноценными мобильными MMORPG в жанре фэнтези. Основными языками разработки являются С++/С#, но используются и другие. Оба проекта реализованы в 2D проекции. Доступны сражения PvP, PvE и PvPvE в реальном времени, одиночное и групповое прохождение, гильдии и многое другое.

Skylore предназначена для более широкой аудитории: она не слишком сложная для прохождения, имеет менее “хардкорный” сюжет и лор, визуально соответствует всем трендам современных 2D-игр.

А Warspear Online – проект с серьезной историей, отсылками к “ламповой” пиксельной графике начала игровой эры и повышенной сложностью прохождения. Работа над обеими играми продолжается: вся команда AIGRIND ежедневно трудится над улучшением игровых механик, развитием фэнтези-миров, дополнительной оптимизацией и привлечением новых игроков.

Если у вас возник вопрос,
связанный с одной из наших игр, пожалуйста задайте его на сайте игры