Маркетинговый аналитик
GameDev
З/п: не указана
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Занятость: полный день, удаленная работа
Задачи
- Выстраивание процессов прогнозирования и отслеживания основных маркетинговых метрик на основе имеющихся данных
- Анализ рекламного и органического трафика (окупаемость, прозрачность результатов привлечения пользователей на всех этапах, реализация дашбордов)
- Работа с сырыми данными, разбор атрибуции с учетом изменяющегося рынка
- Валидация данных, отчетов. Автоматизация этих процессов. Поддержка и развитие всей маркетинговой отчетности
- Структурирование аналитических данных в разрезе запросов руководства
- Участие в развитии внутренних аналитических сервисов
Требования
- Опыт работы аналитиком от 2 лет
- Понимание и применение основных маркетинговых метрик (ARPU/ARPPU,Retention, LTV, CPI, ROI, ROAS, etc.)
- Опыт работы с сырыми данными (raw data, cost data)
- Отличные знания MS Excel
- Хорошее владение SQL
- Опыт визуализации данных
- Английский язык на уровне Intermediate или выше
Необязательные требования
- Опыт работы с Python (библиотеки Numpy, Pandas, MatPlotLib)
- Понимание способов монетизации мобильных игр
- Опыт работы с данными AppsFlyer, Appmetrica
- Опыт работы с Google-сервисами и инструментами (Firebase, Google Analytics, BigQuery)
- Опыт построения предиктивных моделей
- Опыт в проведении A/B-тестов, решении задач машинного обучения
Условия
- Офис в центре Калининграда, возможность работать в гибридном формате
- Корпоративный ДМС
- Возможности карьерного роста, профессионального развития
- Оплата конференций, обучения, курсов
- Участие в развитии проекта и влияние на его будущее
- Коллектив единомышленников и талантливых людей
Ключевые навыки
- Английский — B1 — Средний